Если вы решили самостоятельно покрасить машину, то, скорее всего, все еще пребываете под впечатлением от цен большинства автосервисов. Стоит предупредить, что самостоятельная покраска автомобиля – задача не из легких. Но ведь любые трудности по плечу человеку, который с умом подошел к делу.

Этап первый: Подготовка

Не имеет никакого значения, хотите вы покрасить свою радость в матовый цвет или желаете видеть ее роскошно глянцевой, нуждается в покраске небольшая деталь или полностью весь кузов – подготовка к процессу одна и та же. Естественно, в зависимости от количества работы будет меняться затраченное на нее время.

Первым делом демонтируем все детали, которые в покраске не нуждаются, чтоб не мешали. Остальное тщательно вымывается от мусора и грязи при помощи специальных моющих средств. Дальше снимаются все пластиковые молдинги, разнообразные уплотнители, замки и подобное. Конечно, намного проще и быстрее было бы просто заклеить все эти детали скотчем и работать себе спокойно дальше, но, к сожалению, так делать нельзя. Влага, скопившаяся под такими элементами – страшная угроза для будущего покрытия, поэтому разумнее детали все же снять.

Этап второй: Удаление ржавчины, шлифовка

Далее внимательно снимаем всю старую краску и купируем очаги коррозии. На обычном металле ржавчина выглядит подобно паутине с очагом в центре и «ниточками» вокруг. Для ее удаления существует два способа: химический и механический. Если очаг не очень большой, то для его удаления идеально подойдет наждачная штукатурка Р80-Р240. В случае с большими повреждениями поможет дрель или болгарка со специальной насадкой. Если же поражение ржавчиной действительно сильное, то эффективен будет только пескоструйный аппарат. Покраска автомобиля, цена на эти работы, если быть точнее, во многом состоят именно из средств, затраченных на подготовку к самой покраске. Потому рекомендуется в особо сложных случаях использовать так называемый «преобразователь ржавчины», что, как вы понимаете, относится уже к химическому методу. Но, опять же, использовать с умом и в крайних случаях. После кузов покрывают тонким слоем антикоррозийной грунтовки, а поверх нее наносится обычный акриловый грунт, и можно переходить к следующему этапу.

Этап третий: Шпаклевка

Если поверхность под окрашивание была без ржавчины, то шпаклевать можно голый металл, предварительно очищенный от старой краски. Шпаклевка смешивается с отвердителем и должна быть нанесена в течение пяти минут, ведь она очень быстро теряет эластичность. Наносить лучше в несколько тонких слоев до 1, 5 мм, давая им чуть-чуть подсохнуть. После того, как шпаклевка затвердеет, ее следует обработать наждачной бумагой. В домашних условиях рекомендуется использовать сухой способ шлифования, но при этом очень важно защитить себя от пыли спецодежой и респиратором.

Этап четвертый: Окрашивание

Выбор краски очень прост, ведь все зависит в первую очередь от ваших пожеланий. Если хочется эффект «металик», то берется двухслойная краска, если матовый – однослойная. Окрашивание определенной части требует тщательной подборки тона.

Сначала специальным краскопультом наносится первичный слой предварительно смешанной краски. Последующие слои наносятся тогда, когда высох предыдущий и при этом вязкость краски должна пропорционально уменьшаться. Чем меньше нанесено слоев, тем лучше, дабы покрытие в дальнейшем не просело. Когда идет покраска автомобиля видео очень поможет в преодолении возможных проблем, наглядно демонстрируя процесс.

В завершение можно добавить еще слой лака. Тогда ваше транспортное средство просто засияет в его новоприобретенном цвете.

© 2016 teh3d | ПАРСАВТО

logo-footer

STAY CONNECTED WITH US:               

X
X
Яндекс.Метрика