Самые дешевые пикапы: большой тест «За рулем»
В последнее время после поездок на китайских машинах коллеги стали возвращаться в несколько странном состоянии. Говорят, «китай» уже не тот, — и садятся планировать сравнительные тесты с «корейцами», «японцами» и «европейцами».
Меня до поры близкое знакомство с китайскими машинами последней волны обходило стороной. Но JAC T6 во время скоротечной российской презентации намекнул, что тоже способен удивить. Поэтому при первой же возможности взял его для более серьезной работы, - и пару ему составил УАЗ Пикап. Только у этих двух самых доступных на рынке пикапов есть бензиновый мотор.
Формально разница в цене между нашей и китайской машинами серьезная. За JAC просят от 1,3 миллиона рублей, УАЗ со старым 135‑сильным ЗМЗ стоит 839 900 рублей. А у нас УАЗ с мотором ЗМЗ-Про (150 л.с.), минимальная цена такого — 860 900 рублей. Однако сейчас в нашем распоряжении машины в максимальном исполнении. УАЗ Пикап с учетом многочисленных опций потянул аж на 1 312 600 рублей, JAC T6 — на 1 399 000. Практически паритет!
Не надо грубостей
JAC T6 собирают в Казахстане из китайских машинокомплектов. Без всякого снобизма: цепочка Китай — Казахстан почему-то не внушает мне доверия. Но никаких видимых глазу косяков я не нашел. Пластик и «кожа» соответствуют цене, не скрипят и везде хорошо сопряжены. И даже вошедшего в фольклор характерного запаха в машине с пробегом 600 км нет. Усилия на хромированных ручках дверей чисто легковые, замки срабатывают мягко и с первого раза.
Вставший рядом УАЗ принял гордую позу превосходства: он на 175 мм выше. Ну чистый селянин, такого даже на многоэтажные парковки торговых центров не везде пускают — не проходит!
Дверные ручки по-прежнему требуют генеральских усилий, замки напоминают об армейском прошлом. Отходят от своих мест накладки на левой передней стойке лобового стекла и вокруг переключателя света. Я мог бы продолжить, но и так понятно, что по части интерьера JAC явно лучше.
Устраивайтесь поудобнее
Салоны обеих машин располагаются на втором этаже автомобильного мира — высоко! Даже не самые маленькие внедорожники по соседству порой комплексуют.
Устроиться в Джаке та еще задачка. Мои 186 см роста отнюдь не исполинские, а вариант посадки для меня всего один: руль до предела вверх (по вылету не регулируется), подушку — максимально вниз. И всё равно обод руля закрывает верхние сегменты циферблатов.
JAC T6
Диапазоны регулировок руля и сиденья малы для рослых водителей. Все органы управления — на своих местах, без ненужных «работяге» изысков.
Published at Mon, 23 Dec 2019 03:00:00 +0000