Ремонт колес автомобиля – это наиболее востребованная среди владельцев транспортных средств услуга. Еще несколько лет назад практически у каждого водителя в багажнике было все необходимое, чтобы можно было без проблем починить колесо в «полевых условиях» и отправиться дальше по своим делам. Более хитрые водители вместо набора для ремонта возили с собой домкрат и запасное колесо, такой подход позволял «не пачкать рук». Но в те времена автомастерские не росли на улицах города, как грибы, а сегодня их даже больше, чем нужно. К тому же появились такие услуги, как вызов эвакуатора и мобильный шиномонтаж, благодаря которым автовладелец может вообще ни о чем не беспокоиться. Конечно, ремонт в хорошей автомастерской – это определенный траты, но никакие деньги не стоят ваших нервов. Да, и профессионал справиться с проблемой намного быстрее человека, который никогда не занимался подобными работами.

Но иногда водитель оказывается в ситуации, когда не может воспользоваться никаким сервисом, потому как находится вдали от благ цивилизации. Застряв на безлюдном шоссе с проколотым колесом, вы десять раз пожалеете о том, что не подумали о собственной безопасности и не положили в багажник набор для ремонта колеса.

Имея под рукой все необходимой можно устранить прокол колеса, ремонт не займет много времени. Стоит заметить, что починить колесо с пробитой камерой на дороге довольно сложно, поскольку трудно обнаружить непосредственно место прокола. Поэтому запасная камера в этом случае окажется самым лучшим выходом. Но в последнее время все большую популярность набирают бескамерные колеса, которые и служат дольше и ремонтируются проще. Для их починки понадобится шило-напильник, игла, жгутики и клеящее вещество – все это есть в специальном наборе. Вам понадобится всего 5-10 минут, чтобы самостоятельно справиться с поломкой и снова сесть за руль, чтобы закончить свой путь без неприятных происшествий.

Начните с того, что устраните причину прокола, затем с помощью шила зачистите отверстие и нанесите клей. Жгутик вдевается в иглу и протягивается в место прокола. При необходимости можно использовать два или три жгутика, ваша задача хорошо закрыть отверстие. Несколько минут на высыхание и отрезаем торчащие хвостики, оставляя примерно 1-2 мм над поверхностью. Ремонт окончен.

Конечно, мало кто станет спорить, что реставрация колеса в мастерской – это более целесообразное решение, но, чтобы не оказаться беспомощным на дороге, стоит овладеть технологией данной поцедуры.

© 2016 teh3d | ПАРСАВТО

logo-footer

STAY CONNECTED WITH US:               

X
X
Яндекс.Метрика