Новый Land Rover Defender: втрое жестче старого!

Кстати, Land Rover использует алюминиевые кузовные панели с самого начала своей истории – с 1948 года, когда появился Land Rover Series I. Сталь в послевоенной Великобритании была в дефиците, в отличие от алюминия, использовавшегося для авиационной промышленности, – она и поделилась излишками с братьями Уилксами, основателями марки.

Новый Land Rover Defender создан на платформе D7x. Монококовая конструкция обеспечивает его алюминиевому кузову самую высокую прочность среди когда-либо созданных британским брендом: жесткость на кручение составляет 29 кН·м/град – в три раза выше, чем у моделей с рамной конструкцией.

В теории рамный автомобиль тяжелее того, что с несущим кузовом, но в жизни всё немного иначе: новый Defender массивнее старого. Снаряженная масса современного «сто десятого» составляет 2232–2361 кг (в зависимости от комплектации), а старый весит 1954–2056 кг. Очевидно, чтобы обеспечить «рамную» жесткость и безопасность, кузов пришлось существенно усилить. А каждый силовой элемент – это лишние килограммы. Кроме того, конструкторам все-таки пришлось применить подрамники из кованой стали, создающие «фундамент» прочной структуры кузова.

И, конечно, значительная часть прибавки веса пришлась на оснащение, которого в старом «дефе» не было. Например, новый пятидверный «сто десятый» по умолчанию оснащается пневматической подвеской с электронным управлением; если заглянуть под машину, можно увидеть, насколько массивны (следовательно, прочны) детали подвески. Автомобиль долго испытывали на выносливость, в том числе на танковом полигоне в Бовингтоне.

Published at Fri, 29 Nov 2019 16:43:00 +0000

© 2016 teh3d | ПАРСАВТО

logo-footer

STAY CONNECTED WITH US:               

X
X
Яндекс.Метрика