Обратившись на СТО, чтобы отремонтировать свою машину, вы разочарованно констатируете, что кузовной ремонт кузова – это наиболее дорогой из существующих вид автомобильного ремонта. Но если вы ориентируетесь в ценах на запчасти, а также примените сметливость, вы сможете заметно уменьшить починные затраты. Так, вместо целой двери в авто достаточно заменить наружную панель, взамен целого бампера – его основную часть, вместо фары – ее стекло. В любом случае применяется принцип: полной замене подлежит деталь, если затраты на ее рихтовку превышают ее стоимость. Хотя, бывает что в новом автомобиле все-таки лучше подрихтовать заводские детали, даже если это будет стоить дороже покупки и установки новой детали, так как «родные» заводские элементы дольше не подвергаются коррозии.

Есть такие детали в кузове, при поломке которых автомобиль вообще не подлежит восстановлению. Например, если крыша или пол авто деформировались, то восстановить геометрию кузова практически невозможно. Также придется заменить весь кузов авто либо сдать вашу автотехнику на запчасти, если сильно поврежден лонжерон. Можно попытаться исправить автомобиль, когда лонжерон хоть и поврежден, но не сильно.

Дешевле всего обойдется исправление повреждения автомобильного покрытия, когда машине требуется локальный кузовной ремонт. Эта услуга обозначает точечное восстановление лакокрасочного автопокрытия. Такой вид услуг потребуется, если во время использования транспортного средства на нем местами отслаивается лакокрасочное покрытие или обнаруживаются царапины, сколы. Конечно, бывают случаи, когда автолюбителю приходится полностью перекрашивать своего железного коня, такой ремонт называется капитальным.

Тем не менее, даже такой, казалось бы, незначительный вид восстановления, как точечный ремонт лакокрасочного покрытия требует знания технологии.

Чтобы покрасить часть кузова, необходимо изолировать места, которые покраске не подлежат.

Перед покраской требуется подготовка. Причем вид и степень подготовки зависит от вида поверхности и способа ее отделки.

Подготовительный этап при покрасочных работах является наиболее трудозатратным, на непосредственную окраску участка приходится всего одна десятая всех усилий.

Также невозможно точно рассчитать количество расходных материалов при окраске, так как их расход будет зависеть от совершенства оборудования и мастерства специалиста.

© 2016 teh3d | ПАРСАВТО

logo-footer

STAY CONNECTED WITH US:               

X
X
Яндекс.Метрика