Chevrolet Cobalt из парка «За рулем»: на 116 тыс. км. что-то случилось. Наконец-то!

На 116 тысячах километров мы наконец-то поменяли застучавшие штанги переднего стабилизатора. Фантастика! На редакционном Chevrolet Aveo точно такие же стойки по непонятным причинам не выхаживали больше 50 тысяч. Вместо штатных приобрели детали корейской компании CTR — одни из лучших, по отзывам владельцев и продавцов. Обошлись недешево, почти 2000 рублей за пару. Есть аналоги вдвое дешевле, но сомнительного качества. На этих деталях лучше не экономить.

Кстати, штанги для Кобальта можно найти среди опелевских запчастей — идентичные «косточки» стоят на Астрах поколений G и H, а также на Зафирах A и B. Крепежные гайки, несмотря на пробег и возраст, открутились легко — предварительно мы тщательно очистили их от грязи и пролили проникающей жидкостью. На работу потратили чуть больше часа.

  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Published at Sat, 14 Dec 2019 03:00:00 +0000

© 2016 teh3d | ПАРСАВТО

logo-footer

STAY CONNECTED WITH US:               

X
X
Яндекс.Метрика